Контакты кафедры культуры и дизайна Российского государственного социального университета

Москва, ул. Вильгельма Пика, д.4, к.3, каб. 406. Проезд до м. "Ботанический сад". Последний вагон из центра, далее пешком 7-10 минут.

Тел.: 8(495)748-6767, доб.18-37; 8(915)170-9022; e-mail:

CАДОМОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА,

доцент кафедры культуры и дизайна РГСУ, кандидат педагогических наук

 

Образование, ученые звания

Кандидат педагогических наук: 2008, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)». Тема диссертации: «Развитие образного мышления в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений на начальном этапе обучения студентов вузов».

 

Профессиональные интересы

  • Развитие целостного видения;
  • Формирование художественно-образных представлений;
  • Развитие колористического восприятия.

 

Членство в творческих союзах, участие в выставках

Выставка  «Живет в народе красота», 2001, Белгород.
 
Областная белгородская выставка, 2003, Белгород.
 
Выставка преподавателей Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, 2011, Москва.

 

Опыт практической работы

10 лет стажа работы в вузах.

 

Основные публикации

1. Развитие художественного мышления и творчество // Объединенный научный журнал. - Москва: Фонд научных публикаций, 2005.- № 31.- С. 47-49.
 
2. Выбор типа подмалевка и развитие образного мышления на начальном этапе обучения живописи //Вопросы гуманитарных наук. - Москва: Издательство «Компания Спутник+», 2007.-  № 4. - С. 160-162.
 
3. Практический поиск композиционного решения на начальном этапе обучения живописи // Объединенный научный журнал. - Москва: Фонд научных публикаций, 2007.- № 10. - С. 33-34
 
4. О развитии образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений //Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - Москва: Издательство МГОУ, 2008.- № 1. - С. 156-160.
 
5. Основные проблемы развития образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству // Искусство и образование. - Москва, 2008. - № 3. - С. 34-38.
 
6. Возможности развития творческого потенциала студентов в условиях модернизации общества // Модернизация общества: экономические, политико-правовые и социокультурные аспекты: Материалы международной научно-практической конференции – Москва: МГСГИ, 2010. - С.426-428.
 
7. Система упражнений в процессе обучения студентов-дизайнеров изобразительному искусству //Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна: Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием – М.: НОУ «Национальный институт дизайна», 2011. – С.47-48.
 
8. Некоторые аспекты развития композиционного мышления студентов вузов в процессе обучения изобразительному искусству // XV юбилейные Царскосельские чтения: Материалы международной научной конференции: - СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2011. - С.213-215.
 
9. Роль краткосрочных изображений в развитии образного мышления студентов // Наука о культуре и культуротворческая деятельность в условиях современной России. Теоретико методологические про-блемы культурологии и естествознания: Труды кафедры культуры и дизайна. Выпуск 7: Москва: РГСУ, 2011. – С.162-164.
 
10. Роль представлений в процессе развития творческого потенциала студентов // Гуманитарные науки в XXI веке: Материалы VI Международной научно-практической конференции. – М.: Издательство «Спутник +», 2012. -  С. 177-179.
 
11.Некоторые вопросы развития изобразительного восприятия // Актуальные проблемы социокультурного и художественного про-ектирования: Труды кафедры культуры и дизайна РГСУ. Выпуск 9. – М.: Перспектива, 2013. – С.  – 29-34.
 
Конструктор сайтов - uCoz