CАДОМОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА,
доцент кафедры культуры и дизайна РГСУ, кандидат педагогических наук
Образование, ученые звания
Кандидат педагогических наук: 2008, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)». Тема диссертации: «Развитие образного мышления в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений на начальном этапе обучения студентов вузов».
Профессиональные интересы
- Развитие целостного видения;
- Формирование художественно-образных представлений;
- Развитие колористического восприятия.
Членство в творческих союзах, участие в выставках
Выставка «Живет в народе красота», 2001, Белгород.
Областная белгородская выставка, 2003, Белгород.
Выставка преподавателей Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, 2011, Москва.
Опыт практической работы
10 лет стажа работы в вузах.
Основные публикации
1. Развитие художественного мышления и творчество // Объединенный научный журнал. - Москва: Фонд научных публикаций, 2005.- № 31.- С. 47-49.
2. Выбор типа подмалевка и развитие образного мышления на начальном этапе обучения живописи //Вопросы гуманитарных наук. - Москва: Издательство «Компания Спутник+», 2007.- № 4. - С. 160-162.
3. Практический поиск композиционного решения на начальном этапе обучения живописи // Объединенный научный журнал. - Москва: Фонд научных публикаций, 2007.- № 10. - С. 33-34
4. О развитии образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений //Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - Москва: Издательство МГОУ, 2008.- № 1. - С. 156-160.
5. Основные проблемы развития образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству // Искусство и образование. - Москва, 2008. - № 3. - С. 34-38.
6. Возможности развития творческого потенциала студентов в условиях модернизации общества // Модернизация общества: экономические, политико-правовые и социокультурные аспекты: Материалы международной научно-практической конференции – Москва: МГСГИ, 2010. - С.426-428.
7. Система упражнений в процессе обучения студентов-дизайнеров изобразительному искусству //Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна: Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием – М.: НОУ «Национальный институт дизайна», 2011. – С.47-48.
8. Некоторые аспекты развития композиционного мышления студентов вузов в процессе обучения изобразительному искусству // XV юбилейные Царскосельские чтения: Материалы международной научной конференции: - СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2011. - С.213-215.
9. Роль краткосрочных изображений в развитии образного мышления студентов // Наука о культуре и культуротворческая деятельность в условиях современной России. Теоретико методологические про-блемы культурологии и естествознания: Труды кафедры культуры и дизайна. Выпуск 7: Москва: РГСУ, 2011. – С.162-164.
10. Роль представлений в процессе развития творческого потенциала студентов // Гуманитарные науки в XXI веке: Материалы VI Международной научно-практической конференции. – М.: Издательство «Спутник +», 2012. - С. 177-179.
11.Некоторые вопросы развития изобразительного восприятия // Актуальные проблемы социокультурного и художественного про-ектирования: Труды кафедры культуры и дизайна РГСУ. Выпуск 9. – М.: Перспектива, 2013. – С. – 29-34.